Мария Сотникова: мы всегда за взаимовыгодное сотрудничество!

Мария Сотникова: мы всегда за взаимовыгодное сотрудничество!ООО «АвтоКиндер» является единственным официальным импортером детских удерживающих устройств марки RECARO в Российской Федерации и Казахстане. RECARO использует 100-летний богатый и уникальный опыт, а также инновационные разработки при проектировании и производстве детских автокресел и стремится к тому, чтобы продукты устанавливали новые стандарты качества, комфорта, безопасности и легкости в использовании. Мы попросили генерального директора компании Марию Сотникову рассказать о сегодняшнем дне компании и о проектах, в которых «АвтоКиндер» принимает участие.

– Ваша компания специализируется на такой важной детской продукции, как автокресла. Почему было принято решение заняться именно этой дистрибуцией? Расскажите о достоинствах этого бренда.

– Вы знаете, я считаю, что бизнес бизнесу рознь. Естественно, целью любой коммерческой организации является получение прибыли. Но когда к этому фактору добавляется осознание важности деятельности, а в нашем случае это сохранение здоровья и жизни деток на дорогах, коммерция наполняется бОльшим смыслом.

К сожалению, до сих пор использование детских удерживающих устройств является «вынужденной» мерой для многих родителей, пытающихся избежать штрафа в 3000 рублей за отсутствие автокресла в автомобиле. Понимание того, что никто из нас не застрахован на дорогах, порой приходит слишком поздно. А если обратиться к беспристрастной статистике, то, по данным Всемирной организации здравоохранения, использование детских удерживающих устройств в автомобиле снижает риск гибели детей при ДТП на 54%.

Несомненно, есть родители, которые очень тщательно подходят к вопросу выбора автокресла. Но, к сожалению, очень многие не задумываются о вопросах безопасности, защищенности и комфорта ребенка в машине.

Мы занимаемся продажей автокресел RECARO не только ради денежной выгоды. В этой деятельности – намного больше, чем «финансовый результат» или «чистая прибыль»!

И я искренне рада, что мы сотрудничаем с одним из лучших производителей детских удерживающих устройств – немецким концерном RECARO. Компания, являющаяся мировым лидером в проектировании и производстве сидений (автомобильные, авиационные, сиденья для спецпроектов – стадионы, яхты), с 1998 года применяет накопленный опыт в производстве детских автокресел. 108 лет истории, наработок, тестирований, инноваций нашли выражение в безопасных и комфортных сидениях для детей. И нам действительно приятно продавать этот продукт – мы очень гордимся качеством автокресел RECARO и рады, что у российских родителей есть возможность перевозить деток безопасно и удобно!

– Какие модели и сопутствующие товары вы покажете на осенней выставке?

На выставке «Мир детства» будут представлены 4 модели автокресел RECARO разных групп, а также коляски, имеющиеся в продаже. К тому же совместно с производителем мы анонсируем две новинки в линейке детских удерживающих устройств, а также новую универсальную коляску. Хочу отметить, что одна из представленных моделей автокресел будет являться уникальной на российском рынке. Приглашаем всех на презентацию, будет интересно!

Мария Сотникова: мы всегда за взаимовыгодное сотрудничество!

– До сих пор еще находятся мамочки, которые искренне не понимают, для чего нужны автокресла. Проводит ли ваша компания какую-то разъяснительную работу среди конечных потребителей? Какие маркетинговые и пиар-акции вы ведете?

Вы правы, поэтому наша компания принимает активное участие в проектах, направленных на повышение безопасности детей в автомобиле и «донесение» до родителей важности использования автокресел в поездке. Мы предоставили детские автокресла и помогли с теоретической базой при организации тренингов в Научном центре акушерства, гинекологии и перинатологии им. В.И. Кулакова. В рамках занятий мамам за несколько дней до родов или через несколько дней после них подробно рассказывается, как правильно перевозить ребенка в первые дни и недели жизни. Внимание уделяется критериям, по которым необходимо выбирать детское автокресло, особенностям его крепления и установки (демонстрация проводится на специальном стенде), правильному расположению, психологии младенцев, которые в первые дни жизни зачастую не готовы находиться где-либо, кроме маминых рук, а стало быть, их размещение в автолюльке имеет свои тонкости.

Несколько лет назад компания RECARO предоставила детские автокресла для проведения серии мероприятий «Сокровища Кресландии» в 10 регионах России: Ивановской, Владимирской, Тверской, Московской, Тамбовской, Рязанской, Тульской, Калужской областях, а также в Санкт-Петербурге и Москве. Профессиональный консультант RECARO помог разработать методические рекомендации для кампании и ездил вместе с проектом в регионы, чтобы объяснять родителям правила выбора и установки детских автокресел.

В учебных классах можно было ознакомиться, как правильно подбирать автокресла – по росту и возрасту ребенка. Основные этапы образовательной игры проходили на территории парков или торговых центров.

– Как вы выстраиваете отношения с партнерами? Какие регионы были бы вам интересны в плане расширения партнерских связей?

Мы всегда за выигрышное взаимовыгодное сотрудничество. Нас интересуют долгосрочные продуктивные деловые отношения, поэтому одна из главных задач – предоставление наивысшего качества сервиса партнерам.

На сегодняшний день продукция RECARO в основном представлена в Москве и Санкт-Петербурге, однако сейчас у нас есть перспективные партнеры в Екатеринбурге, Воронеже, Нижнем Новгороде, Казани, Череповце, Ростове, Твери, Уфе. Радует Крым. Также мы являемся официальным импортером в Казахстане. На сегодняшний день в плане регионов очень интересны Урал, Сибирский регион, ЮФО. Если говорить о категориях партнеров – до сих пор бренд RECARO не представлен в некоторых федеральных сетях, над чем мы активно работаем.

– Каковы планы компании на ближайший год? Будете ли вы расширять линейку товаров либо формат продаж?

Касательно продаж – с 2016 года вводим новые модели. С весны 2016 года планируем активно заниматься колясками RECARO. Если говорить о более глобальных планах – это активная работа с целевой аудиторией будущих и уже состоявшихся родителей. Идей и проектов, направленных на повышение безопасности детей в автомобиле, много, и мы будем их реализовывать! Мы тесно общаемся с представителями производителя, которые будут также инвестировать в кампании по безопасности детей в автомобиле в России.

Мария Сотникова: мы всегда за взаимовыгодное сотрудничество!

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!