Новости отрасли

Инвестиционный форум позволил провести открытый диалог между лидерами отрасли и государственной власти

В рамках деловой программы выставки прошел Инвестиционный форум, ключевая тема которого «Индустрия детских товаров: новые вызовы – новые стратегии делового сотрудничества» вызвала большой интерес у лидеров рынка. Форум проводился при поддержке Правительства Российской Федерации.

Подробнее…

Выставка показала успешные примеры кооперации между разными сегментами рынка

На коллективном стенде отечественных производителей детских товаров, организованном Минпромторгом России, всеобщее внимание привлекла совместная экспозиция двух компаний – фабрики ортопедической детской обуви «Ортомода» и детской мебели «Андрей Первый».

Подробнее…

Светлана Чупшева: АСИ готово активно поддержать диалог бизнеса и власти

На прошедшем в рамках деловой программы Инвестиционном форуме высокую оценку товарам отечественных производителей, представленных на выставке, дала Светлана Чупшева, корпоративный директор Агентства стратегических инициатив.

Подробнее…

Лицензионка активно внедряется на рынок детского питания

Внимание посетителей привлек стенд корпорации Di&Di, производителя и поставщика продуктов для здорового и диетического питания. На выставке компания представила свой самый популярный продукт – хлопья без глютена и без добавления сахара, в коробке, оформленной по лицензии мультфильма «Губка Боб».

Подробнее…

Обувные компании получили на выставке новых клиентов

Впервые в рамках выставки «CJF – Детская мода» был организован обувной салон, в котором представили свою продукцию известные производители детской обуви. Среди них такие бренды, как Pablosky, Bartek, Pediped, «Анальпа», «Кроссвэй» и другие. Руководители московских представительств компаний Bartek – Анетта Козельска и «Кроссвэй» – Ольга Аккулова – очень довольны результатами первых дней выставки.

Подробнее…

Клуб директоров

Александр Саблуков, генеральный директор компании 0plusmedia: «Для товаров, сделанных по нашим лицензиям, у нас специальные условия для продвижения»

Стенд компании 0plusmedia пользовался большой популярностью как у постоянных участников выставки, так и у новичков. Сегодня многие компании отчетливо понимают преимущества работы с лицензионными продуктами, особенно с российскими проектами. Об этом рассказал генеральный директор компании Александр Саблуков.

Подробнее…

Натали Пригаро, компания RT: «Нам было важно показать уникальность наших технологий»

Компания RT – производители беговелов, самокатов и трехколесных велосипедов – сравнительно молодая компания, но с большими планами и амбициями. На выставке компания запомнилась посетителям нетривиальным стендом и удачным promotion – желающим предоставлялась возможность воспользоваться ярким и высокотехнологичным самокатом для передвижения по выставке. Своими впечатлениями о завершившейся выставке поделилась Натали Пригаро, генеральный директор компании.

Подробнее…

Елена Горелова, генеральный директор компании Jacote:

«Наша задача – заместить на рынке итальянские бренды»

Подробнее…

Компания «Наша игрушка»: «Посещаемость стенда была даже выше, чем в прошлом году»

Оксана Тишакова, руководитель отдела региональных продаж «Наша игрушка»

Подробнее…

Выставочная жизнь

Уроки выставки «Мир детства-2015»

В чем секрет компаний, завершающих работу на отраслевой выставке «с чувством глубокого удовлетворения»? Можно ли применить в следующем году новаторские приемы и интересные «форматы» работы на стендах, которые были замечены в текущем году? Об этом размышляют представители компаний «Гулливер», Philips AVENT, «Развитие в игре» (MagFormers), «Форс».

Подробнее…

Ярмарка новинок

Компания Stick’n Click показала новогодние новинки

Stick’n Click – российская компания-производитель, основанная двумя молодыми мамами-предпринимателями в 2014 году, показала новые наборы для семейных историй, которые традиционно вызвали большой интерес у представителей как игрушечной, так и канцелярской отраслей.

Подробнее…

«Альтернатива» показала широкий ассортимент пластизделий

На выставке башкирский завод «Альтернатива» представил целую серию новинок, в том числе и лицензионных – детские качалки «Лошадка», шкатулки «Дисней», трехколесные велосипеды «Чемпион» и «Ветерок».

Подробнее…

«Оптима Партнер» позаботилась о дорожной безопасности детей

Торгово-производственная оптовая компания «Оптима Партнер» представила на выставке целую серию товаров, помогающих в обеспечении дорожной безопасности.

Подробнее…

Компания GlorYes! удивила многоразовыми подгузниками

Многоразовые подгузники самых невероятных расцветок, пеленки, наматрасники представила компания GlorYes!, впервые принявшая участие в выставке «Мир детства».

Подробнее…

Детский подиум

Компания «Кидс стайл» представила на показах Детского подиума новую коллекцию 2015/16

Коллекцию компании «Кидс Стайл» по достоинству оценили зрители на показах Детского подиума. Компания работает на рынке детской fashion-индустрии на протяжении 5 лет в среднем ценовом сегменте. В Детском подиуме участвуют уже второй раз.

Подробнее…

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!