Обувные компании получили на выставке новых клиентов

Обувные компании получили на выставке новых клиентовВпервые в рамках выставки «CJF – Детская мода» был организован обувной салон, в котором представили свою продукцию известные производители детской обуви. Среди них такие бренды, как Pablosky, Bartek, Pediped, «Анальпа», «Кроссвэй» и другие. Руководители московских представительств компаний «Кроссвэй» – Ольга Аккулова и Bartek – Анетта Козельски очень довольны результатами первых дней выставки.

Мы второй раз представляем продукцию на этой выставке, но впервые стояли в таком тематическом зале. Для нас здесь было много новых лиц, появились заинтересованные клиенты, которые раньше работали только с одеждой, и сейчас рассматривают для себя новое направление – детскую обувь. И это нас очень радует. В производстве обуви наша компания активно использует различные лицензии – «Фиксики», My Little Pony, Angry Birds. Мы производим самую различную обувь – и мембранную, и ортопедическую. Работаем в среднем ценовом сегменте. Каждый год мы обновляем свои коллекции, показываем не только новый дизайн, но и новые лицензии в соответствии с трендами рынка. В этот раз мы привезли новую коллекцию по «Фиксикам».

Мы не стоим на месте, постоянно ищем для себя новые пути развития бизнеса. Сейчас отличные условия для отечественного производителя, многие покупатели, в том числе и розничные, сейчас развернулись в сторону местных производителей, оценивая, что сейчас появилась качественная обувь на уровне европейских производителей, но по российской цене. И это прекрасно продемонстрировала выставка «CJF – Детская мода»!

Анетта Козельска, компания Bartek

Обувные компании получили на выставке новых клиентовПольская компания Bartek существует более 20 лет. Сегодня мы экспортируем свою продукцию везде – в Белоруссию, Казахстан, Украину, Монголию, Азербайджан. В России у нас пока нет розницы, но есть оптовые продажи. В октябре будем открывать первый фирменный магазин – через две недели в ТЦ «РИО» откроется наша первая розничная точка, а следом – в Авиапарке.

Считаем, что именно в кризис нужно делать такие шаги. Мы хорошо изучили российский рынок, наша обувь будет востребована. Это показал и активный интерес к нашему бренду на этой выставке, байеры с удовольствием готовы брать наш продукт. Это изделия из чистой кожи, прекрасной выделки, европейского дизайна, но по ценам ниже, чем другие европейские бренды. Размерный ряд от 18 размера до 40. Есть специальная линейка «Первые шаги» – для малышей от года.

Наш польский Институт материнства и детства, имеющий международный сертификат, оценил нашу продукцию, как наиболее безопасную для здоровья детей.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!