Компания «Наша игрушка»: «Посещаемость стенда была даже выше, чем в прошлом году».

Компания «Наша игрушка»: «Посещаемость стенда была даже выше, чем в прошлом году».Оксана Тишакова, руководитель Отдела региональных продаж компании «Наша игрушка»

– Посещаемость в этом году у нас на стенде гораздо больше, особенно в первые два дня. Дни летели незаметно, ни минуты не сидели, переговоры шли одни за другими. В основном приезжали клиенты из Южного федерального округа, Урала, Сибири, Белоруссии, Санкт-Петербурга.

Рынок игрушек практически не меняется, новые игроки появляются не так часто, в основном это партнеры, с которыми мы раньше не работали, но пытаемся начать отношения. В качестве особенностей именно этой выставки могу отметить то, что особенно активно ее посещают представители регионов. Все потенциальные клиенты, с которыми мы в течение года вели переговоры, приехали и готовы начать сотрудничество. Переговоры на стенде велись очень предметно, обсуждались коммерческие условия. Благодаря нашим давним клиентам мы уверенно заходим на рынок в этих сложных экономических условиях. И даже наши конкуренты отмечают, что сегодня нас очень хорошо знают в регионах. Конечно, радует, что многолетняя работа принесла свои плоды.

В этом году на выставке мы, как всегда, представили все наши торговые марки. Наши флагманы – «Жирафики», «Голубая стрела». Кроме того, мы акцентировали внимание клиентов на марке «Пламенный мотор», хотим активно продвигать эту продукцию. И, конечно, уже снискавшие популярность среди потребителей наборы для творчества ТМ «Color Puppy». Марка очень интересная. Многие клиенты, которые работали с аналогичной продукцией других компаний, потихоньку освобождают полки под нашу марку. И это было очень приятно услышать на переговорах.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!