Наталья Асташова: наше главное преимущество – независимость от поставщиков

Наталья Асташова: наше главное преимущество – независимость от поставщиковКомпания Crockid больше 15 лет создает и развивает направление детской одежды в России и странах СНГ. Компания специализируется на производстве модных коллекций для детей от 0 до 12 лет, с дистрибуцией в России и странах Восточной Европы через 50 фирменных магазинов и свыше 2 000 дилеров. Концепция бренда Crockid – это создание стильной повседневной одежды для детей, в которой идеально сбалансированы модные тенденции, цена и высочайшее качество. О том, что помогает компании уверенно развиваться, с какими основными проблемами придется столкнуться в новом году, рассказывает руководитель компании Наталья Асташова.

– Наталья Анатольевна, в то время как многие компании затянули пояса, Crockid активно развивается и открывает новые магазины. В чем ваш секрет?

– Crockid – это марка, которая владеет крупными собственными производственными мощностями в России и Узбекистане. При этом один из производственных комплексов в Узбекистане является предприятием полного цикла, т.е. не просто шьет готовые изделия, но и самостоятельно производит трикотажное полотно любой сложности. В этом состоит одно из главных преимуществ нашей компании – независимость от сторонних поставщиков материалов. Мы закупаем только сырье (хлопок) и фурнитуру.

– Почувствовали ли вы повышенный интерес со стороны клиентов в виду принятого курса на импортозамещение?

– Да, увеличение интереса к нашим маркам мы ощутили. Связываем это с тем, что часть поставщиков европейских марок, ориентированных на оптовую торговлю, сократили объемы, а кто-то и совсем ушел с российского рынка. Это привело к тому, что конечному потребителю пришлось также переориентировать свои предпочтения в сторону более доступных российских марок, тем более что качество и дизайн наших моделей не уступает многим европейским маркам.

– Как Вы считаете, какие основные проблемы стоят перед отечественным производителем?

– Основная проблема отечественных производителей – зависимость от импортного сырья, отсутствие собственной качественной сырьевой базы. И эту проблему надо решать в первую очередь.

– Какие планы вы строите на следующий год? Что привезете на выставку?

– Основными задачами этого года для нас будет развитие собственной розничной сети, открытие новых фирменных магазинов Crockid. А на выставке «CJF – Детская мода» мы будем презентовать коллекцию следующего зимнего сезона. Ждем всех на нашем стенде.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!