Александр Карамнов: Skandia нацелена на региональных партнеров

Александр Карамнов: Skandia нацелена на региональных партнеровИтальянская фирма Skandia существует более 30 лет и хорошо известна в нашей стране. Секрет успеха заключается в использовании особых индивидуальных технологий, в том числе, уникальной мембраны SympaTex, которая делает зимнюю обувь не только теплой, но и удобной, комфортной. В этом году компания впервые примет участие в выставке «CJF – Детская мода». Мы попросили Александра Карамнова, руководителя отдела развития бренда Skandia, рассказать о новинках, которые будут представлены на выставке и об основных тенденциях на рынке детской обуви.

– Александр, ваша компания будет впервые выставляться на «CJF – Детская мода»? Почему решили участвовать в выставке? Чего от нее ожидаете?

– Действительно, несмотря на то, что Skandia успешно работает в России уже более 15 лет, это будет наше первое участие в выставке «CJF – Детская мода». Фабрика Skandia имеет колоссальный опыт участия в европейских выставках, и мы всегда внимательно анализируем и изучаем подобные мероприятия. Данная выставка для нас – это дополнительная площадка, дающая возможность показать новую коллекцию, встретиться с клиентами, друзьями, а также ознакомить потенциальных клиентов с технологиями изготовления нашей обуви, рассказать об опыте и успешной истории бренда.

Мы сейчас также активно фокусируемся и на развитии в российских регионах. Поэтому ожидаем роста интереса к нашей марке и со стороны новых региональных партнеров.

Для этого нами уже подготовлено интересное коммерческое предложение для крупных потенциальных партнеров.

– Расскажите, пожалуйста, о своей компании. Как давно она существует, что производит, в каком сегменте работает, какова целевая аудитория?

– Обувь Skandia производится в Италии, начиная с 1979 года. И это более чем 35 лет производственного опыта, накопленного фабрикой, и столько же времени – непрерывного совершенствования обувных технологий.

Александр Карамнов: Skandia нацелена на региональных партнеров
Александр Карамнов: Skandia нацелена на региональных партнеров

Также Skandia сотрудничает с другими итальянскими фабриками с самым современным оборудованием, что позволяет нам ежедневно выпускать до 6 500 пар обуви. В России нашими партнерами являются такие клиенты, как «Детский мир», Mothercare, Mamas and Papas, «Кенгуру», «Даниэль» и другие важные партнеры. Изначально Skandia появилась именно как обувная марка для детей. Мы исторически очень сильны в данном сегменте. А если говорить глобально, то Skandia – это мембранная обувь для всей семьи. Мы ориентированы на среднего покупателя, для которого важны цена, хорошее качество, комфорт и экологичность. И производим элегантную, спортивную, стильную и яркую детскую обувь, оригинальную и модную женскую обувь, а также практичную рабочую мужскую обувь, удовлетворяя нужды каждого члена семьи.

– Какая обувь представлена в детской коллекции? Что планируете показать участникам CJF?

– Мы покажем посетителям выставки будущую коллекцию «Осень-зима 2016» – детскую, а также подростковую обувь. Наш основной ассортимент – это сапоги/полусапожки, ботинки.

Коллекции разработаны с учетом погодных условий России. Каждая модель Skandia проходит испытания в лаборатории, где создаются условия, максимально приближенные к тем, в которых обувь будет использоваться: учитывается местность, климат и цели. В нашей обуви используется запатентованная мембрана Skandia Tex. Она устроена таким образом, что не пропускает влагу внутрь (то есть обеспечивает абсолютную водонепроницаемость ботинка) и при этом не дает ногам потеть, выводя излишки влаги наружу. Тем самым обеспечивает максимальный комфорт для ног. Они всегда будут теплыми и сухими – и в слякоть при +5, и в сильные морозы до –25.

Александр Карамнов: Skandia нацелена на региональных партнеров
Александр Карамнов: Skandia нацелена на региональных партнеров

Также мы используем новый, нескользящий материал подошв, разработанный химическим концерном BASF при самых низких температурах и сохраняющий эластичность, который обеспечивает надежное сцепление, что особенно важно для детей! Все наши сапоги и ботинки проверяют на прочность, долговечность, способность противостоять влаге и сохранять тепло. Стельки ботинок утеплены тройным слоем шерсти, так что замерзнуть в них невозможно даже на очень долгой зимней прогулке. Подошва легкая, прочная и хорошо гнется, a использованная во всех моделях Skandia анатомическая колодка способствует правильному формированию маленькой стопы. Новая коллекция Skandia яркая и разнообразная. Она создана специально для тех, кого не останавливает ни плохая погода, ни дождь, ни снег.

– Какие ключевые тенденции вы могли бы отметить на рынке детской обуви?

– Мы уверены, что большой интерес со стороны партнеров будет к комфортной, красивой, практичной, технологичной, экологичной и доступной по цене обуви.

В будущем сезоне «Осень-зима» нас ожидают яркие, красивые коллекции, новые принты и цветовые комбинации. Все эти модели обуви нами уже подготовлены, и мы презентуем их на выставке «CJF – Детская мода».

– Насколько сильно, по-вашему мнению, на данном рынке отразилась непростая экономическая ситуация?

– Рынок детской обуви по-прежнему достаточно активно и динамично развивается. Да, текущий экономический кризис, безусловно, негативно отразился на всей покупательской способности населения. Тем не менее, как показывает наша практика, качественная детская обувь всегда пользуется хорошим спросом и имеет высокий уровень продаж.

Благодаря опыту Skandia, новым идеям и максимальной ориентированности на покупателя, мы каждую предзаказную кампанию показываем стабильный прирост продаж. Главной угрозой сейчас видится нестабильность курса валют, но наша компания достаточно давно представлена на российском рынке обуви и готова максимально работать и активно развиваться даже с учетом данного фактора. Текущая ситуация на рынке все же заставляет смотреть в будущее с оптимизмом и это не вызов для нашей компании, а скорее, дополнительный импульс в ее динамичном развитии.

http://skandia-shoes.ru

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!