InSales.ru покажет точки роста online-продаж в 2016 г.

InSales.ru покажет точки роста online-продаж в 2016 г.В этом году конференцию «Магазин детской одежды: максимум продаж из интернета» будет проводить компания InSales, известная своими разработками инновационного программного обеспечения в области электронной коммерции. Подробнее о компании и о предстоящей конференции рассказал директор по маркетингу Артем Соколов…

– Расскажите, пожалуйста, подробнее о ваших разработках. Какими особенностями обладает платформа InSales?

– InSales.ru – профессиональная платформа для создания интернет-магазинов и ведения продаж. На ней работают уже более 5000 успешных интернет-магазинов. InSales.ru позволяет не только решать онлайн задачи, которые стоят перед любым интернет-магазином, но и комплексно руководить бизнес-процессами, такими как, например: управление собственными курьерами, автоматизация точек продаж и самовывоза, мобильное приложение для управления магазином.

Специализация на сфере eCommerce позволяет InSales всегда решать актуальные задачи владельцев интернет-магазинов за счет мощнейшего InSales AppStore (более 100 интегрированных сервисов для интернет-магазинов) и плотного взаимодействия с лидирующими сервисами Рунета. А поддержка в формате 24/7 позволяет оперативно решить не только технические вопросы, но и вопросы по маркетингу и бизнесу в целом.

– Что войдет в программу вашей конференции – вопросы будут предложены для обсуждения?

– 25 февраля в рамках выставки «CJF – Детская мода-2016. Весна» InSales.ru проведет серию мастер-классов от лидирующих eCommerce сервисов. Участники конференции смогут задать экспертам интересующие вопросы по различным аспектам электронной коммерции, а также пообщаться с коллегами по рынку. В первом блоке специалисты расскажут об общих трендах онлайн и оффлайн торговли, изменениях в законодательстве, представят цифры аналитики за 2015 год, а также наметят точки роста для бизнеса в 2016 году. Во втором маркетинговом блоке представители ведущих сервисов Рунета расскажут о новых инструментах продвижения, а в третьем, инфраструктурном блоке представители логистических компаний выступят с сообщениями об эффективных подходах и изменении рынка логистики.

– Кому адресована ваша конференция, кому вы рекомендуете принять в ней участие?

– Конференция будет интересна как представителям уже работающих интернет-магазинов так и тем, кто еще только планирует открывать онлайн-канал продаж. Ведь кроме экспертов здесь можно будет пообщаться с коллегами, узнать об их успехах и подходах. В конце дня будет проходить конкурс сайтов, с обязательным разбором сайтов всех участников. Поэтому если у вас уже есть сайт – обязательно подайте заявку на конкурс.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!