Андрей Петров: оптимизация работы позволила нам снизить цены

Андрей Петров: оптимизация работы позволила нам снизить ценыKatrin Miller – молодой российский бренд детской одежды, выпускаемой на собственной фабрике в Саратовской области. Основным ассортиментом бренда являются школьная форма и блузки, с прошлого года также производится линейка одежды для дошкольников. О работе фабрики и ее планах на новый сезон нам рассказал ее коммерческий директор Андрей Петров.

– Андрей, как и когда было основано ваше производство? В чем его особенность?

– Наша фабрика Katrin Miller («Катрин Миллер») основана в городе Энгельс Саратовской области в 2012 году. Двадцатилетний опыт работы в детской отрасли позволил нам сразу нарастить производство качественной и модной коллекции блузок и школьной формы. Сегодня наша фабрика полностью оснащена современным оборудованием, в штате работает 45 профессиональных швей.

– Каков ассортимент фабрики на сегодняшний день? Какая категория одежды является для вас основным направлением производства?

– Постепенно мы расширили ассортимент, и сейчас у нас есть четыре коллекции. Первая и основная – это блузки с кружевом и без, они имеют размерную сетку на рост от 116 до 182 см. Вторая коллекция – школьная форма, которую у нас заказывают целыми школьными коллективами. Третье направление – нарядные платья, четвертое – одежда для дошкольников, впервые мы ее представили на выставке «CJF – Детская мода» в 2015 году.

– Расскажите об особенностях и преимуществах вашей торговой марки. Какова ценовая политика вашего бренда?

– «Катрин Миллер» – это современный и успешный бренд, с которым любят работать многие оптовые компании. Клиенты рекомендуют нас как выгодного поставщика. Конек компании – это качество используемых материалов и готовой продукции. Наша продукция находится в среднем (плюс – минус) ценовом сегменте.

Андрей Петров: оптимизация работы позволила нам снизить цены
Андрей Петров: оптимизация работы позволила нам снизить цены

– С какими проблемами пришлось вам столкнуться в связи с нестабильной экономической ситуацией, как их решали?

– Прошедший год был интересный, трудный, но при этом прибыльный для наших клиентов, а значит и для нас. Многие из них в начале года сократили свои заказы, но в дальнейшем начали снова их увеличивать. В 2016 году мы оптимизировали работу со своими поставщиками, что позволило даже сократить цены на новые модели водолазок по сравнению с прошлым годом.

– Какую продукцию вы покажете посетителям выставки «CJF – Детская мода»?

– На выставке невозможно представить всю продукцию нашей фабрики. На весеннюю «CJF – Детская мода» мы привезем детские блузки – с кружевом и без, школьную форму и одежду для дошкольников.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!