Компания Ferz впервые представила детскую линию на нашей выставке

Компания Ferz впервые представила детскую линию на нашей выставкеРаботая на российском рынке с 1998 года, FERZ зарекомендовало себя как стабильное предприятие, производящее головные уборы и шарфы на собственной фабрике. О своих впечатлениях от выставки рассказал Виктор Новоселов, менеджер по продажам компании.

- Мы впервые принимаем участие в детской выставке, обычно стоим на выставке головных уборов со взрослым ассортиментом. У нас своя узкая специализация – мы производим головные уборы из трикотажного полотна. Высокое качество продукции достигается путем использования новейших технологий и оборудования, технических решений и разработкой новых материалов, это, конечно, повышает потребительскую ценность изделий.

Этой весной мы привезли продукцию, которую производим всего третий сезон – детскую коллекцию «Весна-осень-зима». Продажи мы в основном ведем через оптовых покупателей, со взрослой продукцией присутствуем во всех крупных торговых сетях. Поэтому нам так важно было познакомиться с представителями детского рынка.

На нашем стенде побывало довольно много посетителей, но окончательные выводы о количестве заключенных контрактов будут сделаны позднее. Нам понравилась выставка, мы увидели здесь много новых для себя возможностей и много новых клиентов как мелких ИП, так и крупных оптовых компаний.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!