Ключевые методики в баинговых технологиях

Ключевые методики в баинговых технологияхВ рамках деловой программы выставки прошли семинары, организованные совместно с Fashion Consulting Group – «Тренды сезона «Осень-зима 2016/17» для девочек и мальчиков» и семинар «Эффективный баинг для повышения продаж». Их провела Галина Кравченко, ведущий эксперт Fashion Consulting Group по ассортименту и прогнозированию трендов.

В ходе первой части семинара эксперт озвучила прогноз модных тем для сезона осень-зима 2016/17 для мальчиков и девочек: цветовая гамма, ткани и материалы, узоры и принты, актуальные тенденции для всех видов ассортимента. Вторая часть выступления была посвящена актуальной для многих закупщиков теме – как правильно организовать последовательность процессов в баинге, а также ключевым методикам и трендам в баинговых технологиях, увеличивающим эффективность закупки.

«Первый шаг в процессе оптимизации управления ассортиментом – это оптимизация структуры ассортимента, – рассказала Галина Кравченко. – Для планирования товарного запаса на сезон, а также управления им в течение сезона важно видеть приоритетные группы. Именно те, которые приносят наибольшую прибыль. Для оптимизации закупки ассортимента или разработки новой коллекции обязательна визуализация и детализированная статистика особенностей модельного ряда видов ассортимента.

Далее эксперт подробно остановилась на детальном анализе валовой прибыли по наименованиям и на том, как выделить группы наименований, от которых зависит прибыльность бизнеса в целом.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!