Анастасия Василькова: выставка показала, что идет передел рынка

Анастасия Василькова: выставка показала, что идет передел рынкаБренд Choupette – это не только успешный российский производитель детской одежды, но и не менее успешная франчайзинговая сеть магазинов, вышедшая в минувшем году на мировую арену и открывшая свой первый магазин в США. Не удивительно, что очень красивый стенд нашего постоянного участника пользовался большим вниманием посетителей. Анастасия Василькова, директор по развитию компании Choupette, рассказала, каких успехов компания добилась в 2015 году и почему прошедшая выставка CJF стала для рынка особенной.

Прошлый год стал для нас очень плодотворным – мы открыли 23 новых магазина, в том числе в Москве и в регионах. Показателем успеха в кризисный год я считаю тот факт, что половина этих магазинов открыта нашими давними партнерами, у которых это была уже вторая и даже третья торговая точка. Значит, их бизнес успешен и они доверяют нам. Росли и объемы производства. На этой выставке все наши партнеры, постоянные и новые, отметили, что у Choupette лучшая коллекция за все время. В этот раз мы привезли на CJF три новые коллекции «Весна-лето 2016», капсульную линию «Церемония» для торжественных случаев, круизные варианты в стиле нарядный casual на каждый день и полный ассортимент школьной формы для 1–8 классов. Кроме того, в нынешнем сезоне Choupette порадует поклонников обновленной линейкой роскошного постельного белья, конвертов и комплектов на выписку.

У нас всегда очень высокое качество, это наше принципиальное отличие – сочетание первоклассного дизайна, качества и отличной цены. В этом сезоне мы вышли с пятью коллекциями, для кризиса это очень хороший показатель. Все капсулы сочетаются между собой. Также мы выпустили ряд новинок, как внутри капсул, так и в товарных группах, что тоже помогает нашим партнерам реализовывать коллекции.

Мы представлены по всей стране. Также есть фирменные магазины в Армении, Казахстане, Украине и даже в 2015 году состоялся прорыв на международном рынке – мы открыли первый магазин в Лос-Анджелесе. Было страшновато, причем нам даже больше, чем партнерам. В июне этому магазину исполнится год, и пока мы видим, что, несмотря на сложности американского рынка, интерес к нашей продукции там есть.

В этот раз выставка удивила эффективностью первых дней – настроились гулять 23 февраля, но отдохнуть не удалось. Стенд был полон народа, мы зафиксировали 45 новых контактов уже в первый день выставки! Мы очень внимательно наблюдаем за CJF, и нам кажется, что в этом сезоне она сделала заметный качественный рывок. Прирост чувствуется именно в профессиональном плане – выставка стала более представительной, хорошо подобраны стенды. Все компании заслуживают внимания. И по посещаемости эта выставка – одна из пиковых. На всех стендах замечательно работают. Высококонкурентный рынок – это хорошо. Тебя оценивают в сравнении, ты не расслабляешься, коллеги придают азарт. И это большой плюс организаторам.

Что касается тенденций, первый день показал, что происходит определенный передел рынка, и на выставке это очень хорошо видно. Многие компании, чуть не половина рынка, находятся в активном поиске новых путей развития: те, у кого были турецкие поставщики, потихоньку уходят, низкий сегмент, который традиционно был китайским, перестал быть низким, средний плюс (европейские бренды) тоже в поиске. Мы же, в свою очередь, продолжаем планомерное развитие. Сейчас дорога отечественному производителю открыта, это отличный шанс. При этом не надо быть жадными, не надо ставить высокую маржу – это наши маленькие хитрости.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!