Алевтина Долгих: мы видим большие перспективы на российском рынке

Алевтина Долгих: мы видим большие перспективы на российском рынке«Мирося» – это бывший украинский производитель вязаной одежды для будущих и кормящих мам, который, в связи с переходом Крыма в состав РФ, был вынужден начать работу на новом для себя рынке, почти ничего о нем не зная. Чем это обернулось для производителя, а также о преимуществах вязаной одежды рассказала создатель ТМ «Мирося» Алевтина Долгих.

– Расскажите, пожалуйста, о Вашей компании. Как и когда она появилась?

– Наша компания названа «Мирося» в честь моей старшей дочери Мирославы, и мы производим вязаную одежду для будущих и кормящих мам с 2008 года. Сначала, находясь в декретном отпуске, я, как и многие молодые мамочки, решила заняться делом, связанным с материнством. Так в январе 2008 года появился одноименный магазин товаров для малышей и кормящих мам в г. Симферополе. Мы продавали слинги и одежду для кормления украинских и российских производителей, которых в том далеком уже 2008 было всего несколько. Наступила осень, покупатели стали все чаще спрашивать теплую одежду для кормления, а предложить им было нечего, так как ассортимент поставщиков не отвечал запросу клиентов. И тут соединились в одно целое: мое давнее увлечение вязанием, двухлетний курс вязания с построением выкроек для трикотажа и актуальный спрос в действующем магазине. Осенью 2008 года вышла первая коллекция одежды для кормящих мам под маркой «Мирося». Мы много трудились, совершенствуя наши выкройки, подбирая наилучшее сырье, ориентируясь на отзывы наших розничных и оптовых покупателей. Сегодня мы можем сказать, что предлагаем своим клиентам отработанные временем модели в ассортименте.

Алевтина Долгих: мы видим большие перспективы на российском рынке
Алевтина Долгих: мы видим большие перспективы на российском рынке

– И каков Ваш ассортимент? В чем особенность выпускаемой Вами одежды?

– Мы специализируемся на вязаном трикотаже для женщин, находящихся в самом волшебном периоде жизни – вынашивании и выкармливании младенца. В нашем ассортименте представлены джемперы, свитеры, туники, платья осенне-зимнего сезона, а также платья и футболки с коротким рукавом из хлопка и вискозы для весны и лета. Модели для беременных отличаются специальной выкройкой с бесшовными вытачками для идеальной посадки изделий на растущий животик. Данная технология применима исключительно при вязании полотна, сшить такое изделие с невидимыми вытачками без швов из обычной ткани невозможно. Одежда для кормящих мам, которая по праву занимает все большую долю рынка товаров для материнства, содержит в себе секрет – в складках полотна разными способами выполнены отверстия для незаметного окружающим быстрого и комфортного доступа к груди для кормления малыша по требованию. В такой специализированной одежде каждая мамочка может быть максимально активна и мобильна, не привязываясь к дому по часам, чтобы кормить ребенка.

– Какие материалы Вы используете в производстве? Где приобретаете их?

– Мы используем проверенную опытом и сертифицированную пряжу лучших производителей: российских фабрик «Семеновская» и «Пехорка», белорусской «Слонимской» фабрики. Используем полушерсть, хлопок, вискозу. А для мамочек, страдающих аллергией на шерсть животных, мы предлагаем модели из современного мягкого и эластичного акрила.

– У Вас собственное производство? Где оно расположено?

– Основное производство – трикотажный цех в Симферополе, с которым мы работаем по договору подряда уже на протяжении шести лет. Здесь разрабатываются все новые модели, проходят технологический контроль, тестируются и самые удачные запускаются в серийное производство.

Алевтина Долгих: мы видим большие перспективы на российском рынке

– Как переход Крыма в состав РФ отразился на Вашей работе?

– Честно говоря, во время действия так называемого «переходного периода» в Республике Крым в 2014 году мы слабо представляли, что будет происходить с нашим бизнесом дальше. Прежнего рынка в Украине уже не было, а о новом рынке России мы ничего не знали. Мы были уверены в одном: наша продукция качественна и нравится тем, кто с ней знакомится, а значит, наша задача заключается в том, чтобы ознакомить с ней новых людей, и тогда мы сможем работать и развиваться дальше. К тому же климат большинства регионов России очень подходит для наших изделий. Вся эта неопределенность 2014 года подтолкнула нас к динамичной разработке новых моделей, усовершенствованию внешней товарной презентации – упаковки и этикетки, участию в выставках в Ялте, Краснодаре, Уфе, активному поиску новых партнеров, продвижению нового сайта розничных продаж, ориентированного на российских пользователей.

– Смена рынка, между тем, совпала с кризисными явлениями в России. Усложнило ли это задачу для Вашей компании?

– У нас не было опыта работы на российском рынке ранее, поэтому делать выводы о его изменении не было возможности. И мы решили не слушать страшилок из новостей и интернета, а просто делать свое дело, чтобы о нас узнали новые потенциальные клиенты.

– По каким каналам сбыта Вы реализуете Вашу продукцию? Какова география продаж?

– За 2015 год мы обрели оптовых партнеров в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Перми, Уфе и в Минске. В 2016 году заключили дилерский договор с партнерами в Новосибирске. Также большим комплиментом для нашей компании стало предложение о сотрудничестве от крупного интернет-магазина «Вайлдберриз», с которым мы подписали договор и готовим первую партию товара к поставке.

Розничные продажи с собственного сайта осуществляли на данный момент в различные города от Санкт-Петербурга до Челябинска.

– Как Вы оцениваете конкуренцию в Вашем сегменте?

– Я считаю, что в таком развивающемся и еще неокрепшем сегменте одежды для кормящих мам наличие конкуренции означает повышение интереса и спроса на подобную продукцию со стороны потребителя. Есть несколько производителей, внедряющих в свои коллекции единичные вязаные модели. Однако мы одни выбрали для себя нишу исключительно вязаного трикотажа для будущих и кормящих мам, поэтому хорошо разбираемся в его свойствах и поведении полотен в специализированных выкройках.

– Вы впервые принимаете участие в выставке CJF. Какие надежды возлагаете на выставку?

– Приняв ответственное решение об участии в выставке CJF, мы рассчитываем ознакомиться с рынком товаров для материнства и детства в России, выработать оптимальные способы продвижения своей продукции в столице и приобрести новых оптовых партнеров в Москве и других регионах, где наши изделия еще не представлены.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!