Новости отрасли

Легпром берет курс на возрождение

На этой неделе состоялось пленарное заседание форума «Легкая промышленность: курс на конкурентоспособность». В рамках государственной поддержки предприятий легкой промышленности Министерство промышленности и торговли РФ в течение трех лет выделит на технологическое обновление отрасли две субсидии – 520 млн по кредитам и 750 млн на создание новых производств.

Подробнее…

Легпром: будущее за инновациями

Эксперты уверены – реорганизация отрасли легкой промышленности позволит увеличить экспорт текстильной продукции почти в три раза и даст бюджету дополнительные $3,5 млрд. Вдохнуть новую жизнь в производство в РФ должны меры господдержки, нацеленные на повышение конкурентоспособности отечественных предприятий.

Подробнее…

Подведены итоги Fashion Retail & Distribution 2014

Одной из главных повесток дня стало обсуждение острых вопросов состояния рынка одежды, обуви и аксессуаров и прогнозов на будущий год. Эксперты пришли к выводу, что текущее состояние рынка может оставить в банкротах мелкие предприятия, или же их поглотят более крупные представители индустрии.

Подробнее…

«Детский мир» идет в регионы

В декабре текущего года интернет-магазин «Детский мир» объявил об организации бесплатной доставки товаров до пунктов самовывоза в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Это тем более интересно, что в продажу только что поступила новогодняя коллекция детской одежды и обуви.

Подробнее…

Reima – для активных детей!

Новый дизайн моделей сезона осень-зима-2015/2016 продемонстрировали производители финской детской одежды Reima. В Москве состоялась презентация новой коллекции, основной темой которой стали зимний отдых и путешествия в это время года.

Подробнее…

«ТВОЕ» обновляет детскую линию к Новому году

Интересные новогодние решения детских костюмов представлены в магазинах «ТВОЕ» увеличенного формата. Для юных модников от 6 месяцев до 13 лет дизайнеры предлагают оригинальные образы: яркие боди, стильные футболки с изображением супергероев, нарядные платья и аксессуары для новогоднего праздника.

Подробнее…

«Маша и Медведь» с линейкой обуви CROSBY

Обувной бренд CROSBY и студия «Анимаккорд» подписали долгосрочный контракт на производство обуви с героями сериала «Маша и Медведь». Первая коллекция появится в магазинах в сезоне весна-лето 2015.

Подробнее…

«Эконика» открывается для детей

Итальянские дизайнеры RiaRosa создали коллекцию «Мама & Дочка» – парные комплекты обуви и сумок во взрослом и детском размерах. Она будет представлена в весенне-летнем сезоне 2015 года в сети обувных магазинов высокого ценового класса «Эконика».

Подробнее…

Детский трикотаж от «Пони-Кони» стал доступнее

В ноябре российская компания «Пони-Кони», занимающаяся производством и реализацией детской трикотажной одежды, обновила дизайн своего веб-сайта. Функциональный и понятный интерфейс позволяет каждому посетителю с легкостью заказать новую коллекцию детского трикотажа от производителя оптом и в розницу.

Подробнее…

Новые мультяшки от Kakadu Style

Компания Kakadu Style, которая занимается продажей дизайнерской детской обуви, в 2015 году обещает пополнить ассортимент новыми брендами. Вниманию потребителей будут представлены весенне-летние коллекции My Little Pony Equestria Girls, Ever After High, Hot Wheels, Angry Birds и Transformers. «Лицом» каждой, как и прежде, выступят герои любимых мультфильмов.

Подробнее…

«Принцесса Цирка» из Екатеринбурга выйдет на мировой подиум в Москве

Детская коллекция «Принцесса Цирка» Марии Наумовой будет представлена на выставке «CPM – Collection Première Moscow». Уральский дизайнер получила приглашение на престижное мероприятие по итогам пятого сезона проекта Art Platform Fashion Week, который завершился в Екатеринбурге.

Подробнее…

Музей Москвы показывает детскую моду СССР

Как мамы и папы одевали своих детей в 60–80-е годы прошлого века? Об этом рассказывает выставка «Советское детство», которая проходит с 28 ноября 2014 года по 15 марта 2015 года в Музее Москвы в Провиантских складах. Детская одежда, игрушки и мебель; школьная форма, учебники и книги; кино, мультфильмы и фотографии – все это представлено в экспозиции, посвященной миру советского детства.

Подробнее…

Выставочная жизнь

Готовимся к выставке заранее

Многие компании полагают, что успех выставки зависит от грамотного выбора площадки и броского дизайна стенда. И при этом не учитывают важность комплексной рекламной кампании, которую надо проводить заранее. О том, как правильно организовать предвыставочную кампанию, рассказывает генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект», ведущий самого посещаемого в России семинара для экспонентов Николай Карасев.

Подробнее…

Клуб директоров

Компания Choupette развивается даже в кризис

Торговая марка Choupette, выпускающая одежду для детей от 0 до 8 лет, легко узнаваема, благодаря новаторским дизайнерским коллекциям во французском стиле с использованием высококачественных европейских материалов. В детских изделиях мастерски применяются французское, миланское и австрийское кружево, испанская прошва, шитье, креативный итальянский текстиль. Об особенностях марки и маркетинговой политике в условиях кризиса рассказывает Анастасия Василькова, директор по развитию ТM Сhoupette

Подробнее…

«Мы четко знаем, какую одежду выбирают россияне для детей»

Компания, производящая дизайнерскую детскую одежду под собственной торговой маркой YUME, еще совсем молода. Но широкий ассортимент, стильный дизайн, высокое качество пошива, гибкие условия сотрудничества и демократичные цены уже привлекли внимание байеров со всей страны. При производстве одежды используются высококачественные ткани и фурнитура из Испании, Германии, Италии, а вот пошив производится только в России.

Как удается «держать марку» в нынешних непростых условиях рассказывает директор марки детской одежды YUME / YUME kids wear Дмитрий Сажников.

Подробнее…

Экспертное мнение

Как сделать свою продукцию привлекательной?

Профессионалы fashion-рынка знают, что для того чтобы повысить продажи и привлечь постоянных покупателей необходимо следить за современными тенденциями и предугадывать их желания. Именно таким профессионалом является компания Trendsquire, которая готовит трендбуки и услуги по тренд-сопровождению. Об особенностях трендвотчинга рассказывает Ксения Лери, создатель первого российского трендвотчингового агентства Trendsquire.

Подробнее…

Детский подиум

К ПРАЗДНИКАМ ГОТОВЫ!

Нарядная коллекция «Церемония от Choupette» – это роскошные варианты для особо торжественных случаев.

Подробнее…

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!