Подведены итоги Fashion Retail & Distribution 2014

Подведены итоги Fashion Retail & Distribution 2014Одной из главных повесток дня стало обсуждение острых вопросов состояния рынка одежды, обуви и аксессуаров и прогнозов на будущий год. Эксперты пришли к выводу, что текущее состояние рынка может оставить в банкротах мелкие предприятия, или же их поглотят более крупные представители индустрии.

Операционный директор ТЦ ЦУМ Евгений Михеев призвал всех оставаться оптимистами, так как именно оптимизм в сфере luxury является основным двигателем продаж. Вице-президент по развитию SELA Эдуард Остроброд отметил, что кризис – это период новых возможностей, где основная стратегия выживания заключается в том, чтобы сделать акцент на целевого покупателя, на его главные потребности. Необходимо создавать более мягкие условия для дилеров и гибкую систему возвратов, не забывая и о специальных предложениях, которые в разы могут поднять потребительский спрос.

В течение двух дней эксперты отрасли обсуждали актуальные темы фэшен-индустрии: как привлечь трафик и увеличить конверсию; нестандартные программы лояльности; продажи в онлайн, международная торговля в условиях санкций; успешные акции, мультиканальность: новый уровень взаимодействия с покупателем для fashion бренда; планирование закупок и управление ассортиментом в условиях кризиса.

Одной из ключевых проблем для розничных сетей является желание торговых центров сохранять ставки аренды стабильными в долларах или евро, в рамках заключенных ранее договоров, в то время как курс рубля существенно снизился. Впрочем, президент компании «Хендерсон» Рубен Арутюнян отметил, что его компании удается договариваться о снижении ставок аренды. Об этом также сказал директор по рознице компании «Джинсовая симфония» Евгений Лавров. «С большинством арендодателей удается договариваться о снижении ставок, так как у нас в торговом центре бывает до семи торговых точек. Наш уход был бы очень болезненным для торгового центра», – отметил он. (Ист. Riamoda.ru).

Говоря об антикризисных мерах, делегаты форума также подчеркнули такие наиболее важные вопросы индустрии, как сокращение количества неэффективных магазинов и развитие комиссионного сегмента.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!