Компания Choupette развивается даже в кризис

Компания Choupette развивается даже в кризисТорговая марка Choupette, выпускающая одежду для детей от 0 до 8 лет, легко узнаваема, благодаря новаторским дизайнерским коллекциям во французском стиле с использованием высококачественных европейских материалов. В детских изделиях мастерски применяются французское, миланское и австрийское кружево, испанская прошва, шитье, креативный итальянский текстиль. Об особенностях марки и маркетинговой политики в условиях кризиса рассказывает Анастасия Василькова, директор по развитию ТM Сhoupette.

- Если можно в нескольких словах охарактеризовать продукцию, предлагаемую вашей компанией, то какие слова наиболее точно отразят суть Choupette? Изящество? Стиль? Роскошь?

- Choupette – это красота и нежность с первых дней жизни. А если буквально следовать за названием, то «шупет» – сердцевина капусты, в дословном переводе с французского. Так ласково называют во Франции детишек.

- Вы создаете продукцию высокого качества, как осуществляется контроль?

- Контроль качества происходит на всех уровнях создания товара – от закупки тканей и фурнитуры (через технологический контроль на производствах) до контроля качества сервиса в магазинах. Наша система построена так, что практически ни одно изделие не может миновать ни художественного совета, ни технологического контроля качества.

- Как рождаются идеи для коллекций?

- Мы сотрудничаем с нью-йоркским fashion-агентством, поэтому наши коллекции всегда соответствуют мировым fashion-трендам. Но при этом наше дизайнерское бюро и индивидуальное виденье нашего креативного директора адаптируют как регулярные коллекции, так и капсулы к менталитету российского покупателя. Подобное слияние двух видений создает новое ДНК – Choupette.

- У вас активная программа продвижения, в которой даже участвуют знаменитости. С кем вы уже работали вместе и какие отзывы получили?

- «Звездная» программа Choupette началась практически со дня основания компании. Продукцию от Choupette выбирают Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Анастасия Стоцкая, Катя Лель, Анфиса Чехова, Ирена Понарошку, Нонна Гришаева, Эвелина Бледанс и многие другие. С осени 2013 года у бренда стартовала программа «Галерея звезд» – каждый месяц компания сотрудничает с новой знаменитостью. И мы гордимся тем, что участники данного проекта становятся искренними нашими поклонниками.

- Расскажите, пожалуйста, о вашей маркетинговой политике.

- В этом году Choupette был номинирован на премию Profashion AWARDS по направлению «Маркетинговая активность». Действительно, у ТМ Choupette очень насыщенный маркетинговый план мероприятий и с каждым месяцем он все расширяется, соответствуя темпам роста компании. Согласно маркетинговому плану, в компании Choupette каждая неделя проходит с каким-либо мероприятием. И все они разноплановы (протекают в различных маркетинговых измерениях – социальные сети, BTL, СМИ), уникальны, параллельны и не прекращаются.

- Как развивается ваша онлайн-торговля? Насколько перспективна она сегодня?

- В online-торговле для себя мы видим большие перспективы, которые в данный момент далеко нами не исчерпаны. Продвижение нашего сайта, в основном, опирается на активную работу наших социальных групп, и проведение многочисленных акций и PR-компаний. Наша маркетинговая политика нацелена на то, чтобы бренд Choupette стал для своих поклонников лучшим другом и играл роль авторитетного независимого эксперта и консультанта. Таким образом, нам удается повышать степень лояльности нашего покупателя.

- Чем интересна ваша франчайзинговая программа, есть какие-то особенности, сколько у вас уже франчайзи?

- На конец 2014 года наша сеть насчитывает 86 фирменных магазинов. Мы предлагаем одну из наиболее лояльных для клиента франчайзинговых программ, этому способствуют такие факты, как российское производство, наличие свободного склада в Москве, отсутствие роялти. Подобный подход экономически выгоден нашим партнерам, и поэтому мы развиваемся даже в кризис (стучим по дереву).

- Есть у вас какие-то обязательные требования к оформлению фирменных магазинов Choupette?

- Да, конечно, как и у любой сети фирменных магазинов. Все требования изложены в брендбуке компании. Главный концепт нашего бутика прост: он должен воспроизводить уют сказочно красивой детской комнаты.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!