Новости отрасли

V Конгресс детской индустрии консолидировал отрасль

В Москве в Международной школе управления Сколково состоялся V Конгресс индустрии детских товаров. В нем приняли участие представители федеральных и региональных органов государственной власти, предприятий – лидеров индустрии детских товаров, отраслевых организаций, а также научно-экспертного сообщества.

Подробнее…

Мировые бренды ждут стабилизации рубля

Крупнейшие продавцы одежды, обуви и аксессуаров приостановили поставки товаров в магазины одежды. Ритейл не спешит конвертировать рубли в валюту по текущему высокому курсу, задерживая оплату заказов и поставок.

Подробнее…

Детская одежда YUME – к лету готовы!

Весенне-летняя коллекция от компании YUME включает полный гардероб для девочек – блузы и кофты, платья, сарафаны, шорты и юбки, а также, комплект летней одежды для мальчиков – брюки и шорты, рубашки, пиджаки, жилеты.

Подробнее…

Антикризисные предложения от antilopa™

В преддверии Нового года одна из самых известных марок российской детской обуви «Антилопа Про» выступила перед своими партнерами с рядом антикризисных предложений. Так, в настоящее время в компании действует гибкая система скидок на оптовые закупки детской обуви марки «Антилопа».

Подробнее…

Новогодние подарки от ТМ «Котофей»

Торговая марка «Котофей», традиционно предлагающая качественную профилактическую обувь для детей от ясельного до подросткового возраста, выпустила новогоднюю коллекцию валенок. Широкий ассортимент войлочных сапожек для всей семьи был представлен на выставке-ярмарке «Лучшие товары рынка России», которая 14 декабря завершилась в Сергиевом Посаде. Сегодня фирменный магазин дает возможность приобрести оригинальную обувь со скидкой: компания объявила о начале предновогодней акции.

Подробнее…

Выставочная жизнь

Комфортные предложения для участников «CJF. Детский подиум-2015. Весна»

24–26 февраля 2015 года посетителей выставки «CJF – Детская мода-2015. Весна» вновь ожидают яркие показы коллекций детской одежды в рамках проекта «CJF. Детский подиум-2015. Весна». Мы ждем ваших заявок на участие в крупнейшем детском дефиле!

Подробнее…

Стратегическая сессия «Arno Business School: как пережить кризис»

26 февраля в деловой программе выставки вновь примет участие наш партнер – агентство Arno Business School, которое проведет стратегическую сессию «Как в период спада заложить основы для будущего роста: практические рекомендации по поиску новых возможностей в условиях неопределенности»

Место проведения: павильон №1, зал «Восточный»
Время проведения: 11.00–14.00

Подробнее…

Число участников выставки растет

В эти предновогодние дни активно формируется список участников выставки «CJF – Детская мода-2015. Весна». В него вошли российские и зарубежные компании – производители и дистрибьюторы детской и молодежной одежды. Добавились и новые участники.

Подробнее…

Клуб директоров

Накануне Нового года, который обещает быть непростым, мы попросили включиться в общий разговор не только участников весенней выставки «CJF – Детская мода», но и представителей всей индустрии детских товаров.

Раиса Беланова: «Сейчас надо говорить не о прибылях, а о том, чтобы сохранить рынок»

Один из активных участников прошлых выставок детской моды – подольская компания «Равол». Компания успешно работает на оптовом рынке детской одежды с 2000 года. Основу ассортимента составляет школьная форма и платья для девочек. Директор компании Раиса Беланова абсолютно уверена, что сейчас, как никогда, всей индустрии необходимо сплотиться и продумать стратегию выживания.

Подробнее…

Елена Урбан: Появился шанс показать, на что мы способны

Торговая марка «Трия» была зарегистрирована в 2001 году и широко известна российскому потребителю своим качеством, стильным дизайном, удобством моделей и широким ассортиментом. Продукция поставляется более чем в 50 городов и регионов нашей страны, а также в ближнее зарубежье. «Трия» – постоянные участники выставки «CJF – Детская мода», а ее директор – Елена Георгиевна Урбан – пристально следит не только за качеством выпускаемой продукции, но и за общей ситуацией в отечественной легкой промышленности.

Подробнее…

Ольга Виденеева: «Мы с вами работаем в уникальной отрасли!»

Фабрика детской мебели «Андрей Первый» хорошо известна профессионалам дошкольного образования. Уже 20 лет компания поставляет в дошкольные учреждения страны игровое оборудование и мебель для детских садов. Но бизнес только тогда успешен, когда не стоит на месте и способен предугадать спрос завтрашнего дня. Именно поэтому фабрика запускает в конце этого года новую торговую марку Andiolli – мебель для детских комнат.

Подробнее…

Ольга Муравьева: «Пусть то, что нам мешает, нам поможет!»

Компания «Бытпласт» – ведущий российский производитель товаров для дома из пластика. Производство товаров для детей – одно из приоритетных направлений компании «Бытпласт»: товары для кормления, купания и ухода, детская мебель и предметы хранения. Директор по развитию компании Ольга Муравьева уверена, что нынешняя экономическая ситуация дает хороший шанс российскому производителю.

Подробнее…

Екатерина Леликова: «Желаем дальнейшего развития и роста!»

Компания Stick’n Click представляет на российском рынке новую оригинальную продукцию, предназначенную для создания семейной истории и традиций для современных молодых семей под двумя торговыми марками: Stick’n Click (для малышей от рождения до трех лет) и Cute’n Clever (для детей от 1 года и до 99 лет для всей семьи). Об итогах уходящего года и о планах на будущий рассказывает генеральный директор компании Екатерина Леликова.

Подробнее…

Экспертное мнение

Сергей Аверин: «Видеть перспективу и идти вперед»

Предприятие «Элти Кудиц» – один из «динозавров» детского рынка. Мы встретились с его руководителем Сергеем Авериным накануне Нового года в день, который многие уже назвали «черным вторником». И, начав с поздравлений, не могли не попросить Сергея Александровича поделиться опытом преодоления кризиса и выстраивания стратегии.

Подробнее…

Торговая точка

Наталия Корчагина: «Прибыль приносят только любимые бренды»

Сегодня в нашей рубрике мы представляем интернет-магазин из Санкт-Петербурга Kidderia.ru. Kideria.ru – это немного больше, чем просто интернет-магазин. Его создатели сумели организовать целое интернет-сообщество и интернет-площадку, где любая мама не только делает покупки, но и делится опытом и обсуждает актуальные темы. О партнерской поддержке поставщиков, о любимых брендах и о потенциале, который поможет пережить кризис, рассказывает руководитель проекта Наталия Корчагина.

Подробнее…

Детский подиум

Gallery kidswear расширяет свой ассортимент

Галерея детской одежды (Gallery kidswear) – это профессиональный европейский шоу-рум коллекционной детской одежды, специализирующийся на продаже детской одежды оптом, сотрудничающий как с розничными магазинами, так и с индивидуальными предпринимателями. Новые коллекции представляет соучредитель компании Тамара Пулария

Подробнее…

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!