Елена Урбан: «Появился шанс показать, на что мы способны»

Елена Урбан: «Появился шанс показать, на что мы способны»Торговая марка «Трия» была зарегистрирована в 2001 году и широко известна российскому потребителю своим качеством, стильным дизайном, удобством моделей и широким ассортиментом. Продукция поставляется более чем в 50 городов и регионов нашей страны, а также в ближнее зарубежье. «Трия» – постоянные участники выставки «CJF – Детская мода», а ее директор Елена Георгиевна Урбан пристально следит не только за качеством выпускаемой продукции, но и за общей ситуацией в отечественной легкой промышленности.

- Елена Георгиевна, сегодня, как никогда остро, встает вопрос о репутации и перспективах для отечественного производителя. Смогут ли российские компании решить вопрос импортозамещения, и в каком сегменте детской одежды это, по-вашему, произойдет быстрее?

- Поскольку мы производим трикотажную одежду для детей от рождения и до 10 лет, я могу ответственно говорить только об этом сегменте. Наша компания работает с высококачественными материалами на отличном профессиональном оборудовании. Многие изделия получили дипломы АНО «Союзэкспертиза» Торгово-промышленной палаты РФ и Союза дизайнеров России в номинации «За высокие потребительские свойства», «Творческие идеи и высокий уровень мастерства исполнения коллекций», и мы гордимся этим. Но… выбор всегда остается за конечным потребителем. Поэтому придется приложить немало усилий, чтобы не потерять своего покупателя. Могу сказать, что наша фабрика готова предложить продукцию на уровне европейских стандартов.

- Какие основные проблемы стоят сейчас, по-вашему, перед российскими производителями – нехватка сырья, кадровая проблема, стандарты качества?

- Основная проблема для нас заключается в том, что все используемое в производстве сырье импортного производства (хлопок сегодня даже на внутреннем рынке продается в условных единицах), а товар мы продаем в рублях. Отгруженный товар на условиях отсрочки будет полностью обесценен (на эти деньги даже сырья не закупишь, чтобы изготовить такой же товар и в том же количестве). Единственная надежда на то, что наш товар достойного качества и всегда расценивался покупателями, как импортозамещаемый. При снижении уровня поставок импортной продукции, безусловно, будет расти спрос на наши изделия.

- Какие меры Вы намерены предпринять, чтобы преодолеть проблемы, возникшие в результате неблагоприятной экономической ситуации?

- Мы сейчас как раз продумываем ряд мероприятий, которые помогут нам преодолеть кризис. Сокращения ассортимента не будет точно, скорее всего, наоборот, придется расширять его для удержания объемов продаж за счет новых линеек (в действующих линейках, скорее всего, объемы снизятся). Будем решать, каким образом сделать доступным наш товар для всех слоев населения.

Свою задачу я вижу в том, чтобы сохранить коллектив, не потерять партнеров и развиваться дальше. В нашей компании работают профессионалы с большим опытом и знанием нюансов производства одежды для малышей. Весь процесс производства от зарисовки до выпуска промышленной партии сопровождается заботой о малышах и внимательным отношением сотрудников к тонкостям технологии запускаемых моделей. И сейчас появился хороший шанс показать, на что мы способны.

Хочу пожелать участникам всей нашей отрасли финансовой устойчивости и трудовых успехов. Всех коллег и партнеров поздравляю с Новым годом!

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!