Рынок детских товаров пока еще стабилен
Такой вывод сделали эксперты, опрошенные изданием Retail.ru. По разным экспертным оценкам, в России на первом месте в структуре продаж детских товаров находится одежда – 30–35%. Второе место занимают игры и игрушки – около 24%. Более 20% рынка – товары для новорожденных. На обувь приходится 9–10%.
Новости отрасли
На импортные товары нанесут особые знаки
На Легпромфоруме-2015 активно обсуждалась одна из главных проблем российской легкой промышленности – нелегально производимая и нелегально ввозимая продукция, «серый» импорт. В целях контроля оборота товаров и обеспечения легальности импорта ФТС РФ предлагает ввести систему нанесения контрольных идентификационных знаков на товары легкой промышленности, ввозимые на таможенную территорию ЕАЭС.
Новости отрасли
«Звезда» провела патриотический фестиваль в Севастополе
Компания «Звезда стала организатором познавательно-игрового фестиваля «Севастопольская звезда», который прошел в городе-герое. Поддержку фестивалю оказали губернатор города С. Меняйло и Командующий Черноморским флотом А. Витко.
Новости отрасли
Высшая школа брендинга будет говорить о любви… к потребителю!
В деловой программе выставки уже во второй раз будет принимать участие Высшая школа брендинга. Мы попросили руководителей школы Сергея Леликова и Андрея Кожанова рассказать, какие программы и темы будут актуальны для участников рынка детских товаров в новом сезоне.
Выставочная жизнь
Детский обувной салон
Впервые на нашей выставке будет представлен объединенный детский обувной салон. Ведущие компании – производители и поставщики детской и подростковой обуви покажут свои новые коллекции известных марок, таких как: Analpa, Pablosky, «Римал», «Пумка».
Выставочная жизнь
Евгений Сосновский: нас называют «мерседесом» в издательском бизнесе
Издательство «Робинс» было создано в 2010 г., но по оценке экспертов рынка, сегодня является уже значимым игроком в детском сегменте. Компания занимается разработкой развивающих продуктов для детей, выпуском образовательных пособий, книг и игровых комплектов, а также детских книг различной тематики, необычных по форме и содержанию. Мы попросили генерального директора издательства Евгения Сосновского рассказать о проблемах, с которыми сталкивается детский издательский бизнес, а также об уникальных авторских разработках «Робинса».
Клуб директоров
Андрей Корнышев: мы готовы стать надежной опорой для наших дистрибьюторов
Стенд петербургской компании Baby Opt Group на профессиональных выставках не пустует никогда – необычные качественные товары неизменно вызывают живой интерес посетителей, как с профессиональной точки зрения, так и с личной. Сегодня Baby Opt Group – это успешный импортер, имеющий в своем портфеле несколько ярких и самобытных брендов, но мы хотим представить вам их в новой роли – собственников интернет-магазина.
Торговая точка
Подиум ждет новые бренды и новых героев!
В рамках нашей выставки традиционно состоится самое зрелищное и эффектное мероприятие – показ новых коллекций участников «Детского подиума». В проекте «CJF. Детский подиум» ежегодно принимают участие наиболее авторитетные производители одежды и аксессуаров для детей и подростков. Прием заявок на участие в показах уже открыт!
В компании «КотМарКот» – весенние обновления
Компания «КотМарКот» запускает новую версию сайта – более привлекательную и удобную. В настоящее время сайт находится в стадии наполнения новым ассортиментом: российский производитель детской одежды для детей от 0 до 10 лет готов предложить потребителям обновленные коллекции.
Детский подиум