Справочный центр: 8 (800) 707-37-99
Минпромторг России обсудил ситуацию со швейными предприятиями
Как заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на выездном совещании в Петербурге, Минпромторг России подготовил меры помощи тем предприятиям отрасли, работа которых сосредоточена вокруг импортозамещения. Долю отечественной замены импорта в Легпроме хотят довести до 40%.

Новости отрасли
«Модный Start Up» в «Академии моды»
«Академия моды» объявила старт фестиваля-конкурса для начинающих дизайнеров «Модный Start Up». 6 марта 2015 г. будет объявлен победитель из числа модельеров в возрасте до 30 лет, чьи эскизы окажутся лучшими среди присланных на конкурс работ.

Новости отрасли
Kidsstyle представляет новую коллекцию от DEUX PAR DEUX – «ТРИКОТАЖ. ЗИМА 2015»
Классический принт «либерти» в разнообразных моделях и вариациях, шотландская красно-черная клетка, анималистический принт (от поп-арта до милейших изображений птиц и котов), ироничная эксплуатация темы фруктовой жизни зимой и этнические принты задают главные настроения новой коллекции детского трикотажа Deux par Deux «Зима 2015».

Новости отрасли
Модный дом De Salitto в экспозиции представит коллекцию «Осень-зима 2015»
Дизайнеры модного дома, чувствуя и используя общемировые тенденции и настроения, вдохновляясь ими, создали удивительные разноплановые коллекции сезона «Осень-зима 2015-2016» для детей и подростков.

Новости отрасли
Компания «Кидмарк»: европейский дизайн и отличное качество гарантируем
На выставке «CJF – Детская мода-2015. Весна» компания «Кидмарк» представит новую линейку одежды под брендом Cleverly – коллекцию зимней верхней одежды для мальчиков и девочек.

Новости отрасли
ANALPA дарит юным модникам комфорт и праздник!
Международная мультибрендовая компания ANALPA представляет детскую коллекцию сезона «Осень-зима 2015-2016» брендов KEDDO, BETSY, CROSBY и TESORO.

Новости отрасли
Фабрика «Аврора» сохраняет цены на уровне 2014 года
Конструкторский и дизайнерский отдел тульской компании «Аврора» разработал модели верхней одежды, которые являются универсальным предложением для отечественного покупателя.

Новости отрасли
Бренд Mango – теперь и для малышей
В начале 2015 года состоялась презентация первой коллекции одежды для малышей испанской марки Mango – компания запустила новую линию Mango Baby. Продажи линии начнутся в 40 европейских магазинах Mango Kids, а также в интернет-магазине бренда.

Новости отрасли
BIMBAVERA покажет новый итальянский бренд RUBACUORI
Компания привезет новую итальянскую марку RUBACUORI, дистрибьютором которой она теперь является. Коллекция детской одежды марки RUBACUORI предназначена для девочек возраста от 0 до 14 лет.

Новости отрасли
Практический курс проектирования бренда
Высшая школа брендинга и Ассоциация брендинговых компаний проведут практический курс проектирования бренда. Куратор магистратуры «Бренд-стратегия» в Высшей школе брендинга Сергей Леликов и творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design Андрей Кожанов расскажут об основных методиках и инструментах эффективного бренд-строительства.

Выставочная жизнь
Конференция «Детская одежда: максимум продаж из Интернета»
Ведущие спикеры Рунета проведут участников конференции по всему циклу интернет-продвижения на примерах сайтов участников, обозначат сильные и слабые стороны отрасли в интернет-продвижении. Результатом станет набор реальных решений для отрасли.

Выставочная жизнь
Лилия Сидоренко: будем оптимизировать производство и искать новые рынки сбыта
Омская компания «Дести», основанная в 2001 году, производит стильную одежду для детей от 6 до 15 лет. С начала основания производственные площади компании выросли в два раза, сегодня на предприятии установлено новейшее швейное оборудование, применяются высокие технологии производства изделий, используется автоматизированная система разработки лекал, которая позволяет добиться безупречного кроя изделий. О планах компании на предстоящий сезон рассказывает генеральный директор Лилия Сидоренко.

Клуб директоров
Ольга Тесля: доля дистрибьюторов снижается в пользу контрактов с производителями
24 января 2015 года в Москве уже в четвертый раз состоялся форум «Практика Days», на котором опытные владельцы интернет-магазинов рассказали новичкам, как они создавали и развивали свой бизнес, поделились секретами онлайн-торговли. Одним из спикеров форума стала Ольга Тесля, руководитель сети магазинов «Олант». Мы попросили Ольгу рассказать о сегодняшней ситуации с продажами детских товаров.
Ануш Гаспарян: выиграют ритейлеры, которые сами производят и продают свой товар
В деловой программе выставки большое внимание будет уделено рознице. Семинар на эту тему – «Розничный магазин одежды в кризис: как спланировать объем продаж и бюджет закупок» – 25 февраля проведет Ануш Гаспарян, коммерческий директор Fashion Consulting Group. Мы попросили Ануш прокомментировать ситуацию на рынке и рассказать об ожидаемом развитии ситуации в ритейле.

Экспертное мнение
Андрей Кожанов: настал золотой момент создания отечественных брендов
С ростом рынка и повышением конкуренции потребности и ожидания компаний существенно изменились. И агентства, и клиенты ощущают острый дефицит квалифицированных специалистов в сфере брендинга. Мы попросили творческого директора и основателя брендингового агентства Front:Design Андрея Кожанова рассказать об особенностях построения детского бренда и актуальности этой темы сегодня.

Экспертное мнение
Компания Crockid готовится к яркой весне
Компания Crockid представит на весенней выставке коллекцию верхней одежды «Весна-лето 2015» для детей от года до 12 лет. Яркие, нарядные и необыкновенно комфортные куртки и ветровки придутся по вкусу и малышам, и подросткам!

Детский подиум