Справочный центр: 8 (800) 707-37-99
Новый вектор развития выставки «Мир детства»
Завершила свою работу 22-я международная выставка детских товаров, которая собрала лучших производителей и поставщиков игр, игрушек, детской мебели, спортивного оборудования, товаров для новорожденных, канцелярской и издательской продукции. В выставке приняли участие более 500 компаний из 26 стран.

Новости отрасли
Бренд «МАМ» отмечает 40 лет и 4 года в России
Известному австрийскому бренду «МАМ» – товары для новорожденных – в этом году исполняется 40 лет. На выставке «Мир детства» можно было увидеть знаменитые дизайнерские бутылочки и пустышки, получившие немало международных наград и призов.

Новости отрасли
«Чудо-Чадо»: уникальность + долговечность
«Чудо-Чадо» – известная российская торговая марка, которая существует с 1999 года и специализируется на производстве детских товаров. Все товары «Чудо-Чадо» являются оригинальными разработками. На выставку компания привезла свои самые интересные продукты. О них подробно рассказала коммерческий директор компании Елена Вовк.

Новости отрасли
«Группа товарищей» показала высший класс на мастер-классах
Компания «Группа товарищей» с 1997 года осуществляет поставки канцелярских товаров на российский рынок. В ассортименте компании – предложения от 233 лучших мировых и российских производителей. На выставке «Группа товарищей» показала новинки – товары для школы и офиса, творчества и хобби, а также несколько марок новогодней и сувенирной продукции. Об итогах выставки рассказала Елена Ярцева, менеджер компании.

Новости отрасли
«Золотой Гусь» и Budi Basa выпустили совместную коллекцию одежды
Компания «Золотой Гусь» презентовала на выставке «CJF – Детская мода» новую коллекцию детской одежды, выпущенную совместно с брендом мягких игрушек Budi Basa. В нее вошли демисезонные трикотажные вещи для детей от 0 до 3 лет: платья, штанишки, рубашки, комбинезоны, кофты, верхняя одежда, носочки, чепчики и др.

Новости отрасли
«Эколайф» стал лицензиатом Disney
Петербургская компания «Эколайф» заключила лицензионное соглашение с Disney на производство вязаных джемперов для мальчиков от 2 до 12 лет. Дебютная коллекция была представлена на выставке «CJF – Детская мода», а уже в октябре она появится в магазинах.

Новости отрасли
День дополнительного образования открылся диалогом науки и бизнеса
Первый день деловой программы выставки был целиком посвящен дополнительному образованию. В этот день состоялся круглый стол «Потенциал персонального дополнительного образования как ресурс развития личности в эпоху перемен». Организатором события выступил ФГАУ «Федеральный институт развития образования».

Выставочная жизнь
Форум поставщиков привлек новых производителей и новые торговые сети
XI Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров» по традиции собрал более 300 ведущих игроков рынка: руководителей компаний-производителей и дистрибуторов товаров для детей и подростков, а также представителей федеральных и региональных, специализированных и универсальных розничных сетей. Наш аналитик Оксана Борисова побывала на тематических сессиях форума и отметила основные тезисы выступлений.

Выставочная жизнь
Как пресса по Миру ходила
Впервые в этом году на выставке был организован пресс-тур для отраслевых и профильных СМИ. В нем приняли участие журналисты, главные редактора журналов «Мой ребенок», «Счастливые родители», «Планета Детство» и крупнейшего интернет-ресурса для родителей «7-я.ру», а также отраслевых изданий «РДТ-инфо», «Сегмент.», «КанцОбоз», «Игрушки.Сегмент» и других.

Выставочная жизнь
Владимир Городецкий: через десять лет Magformers станет брендом №1
Южнокорейский бренд Magformers не нуждается в представлении: магнитные конструкторы, состоящие из пластиковых треугольников, квадратов и трапеций с неодимовыми магнитами позволяют создавать объемные конструкции. Бренд Magformers – обладатель десятков международных наград, заслуживший признание экспертов и родителей по всему миру. На выставке «Мир детства» российское представительство бренда каждый год удивляет нас новинками. О прошлом и будущем Magformers мы поговорили с генеральным директором Владимиром Городецким.

Клуб директоров
Руслан Томилин: важно удержать доверие не только ценой, но и качеством
Впервые в выставке приняла участие компания «Рельеф-Центр», лидер канцелярского рынка, в ассортиментном портфеле которой – 16 000 наименований товаров для офиса, учебы и творчества. Компания осуществляет оптовые поставки продукции в 85 регионов России и страны СНГ. На выставке компания презентовала две торговые марки – уже известную потребителю Berlingo Kids и линейку товаров для творчества «Мульти-Пульти». Подробнее о планах компании и о выводимых брендах рассказал Руслан Томилин, заместитель директора по развитию.

Клуб директоров
Сергей Клещуков: Optimakids шагнет за пределы СНГ
Компания Optimakids успешно работает на российском рынке детских товаров более четырех лет. Поставляет на российский рынок только современные, качественные и стильные коляски для детей. Является эксклюзивным дистрибьютором торговых марок Bumbleride (США), ValcoBaby (Австралия) и Simpleparenting (Израиль) в России. Своими впечатлениями о выставке и о планах на предстоящий сезон поделился совладелец компании Сергей Клещуков.

Клуб директоров
Леонид Хмыров: продавать детскую одежду – это красивый бизнес
Леонид Хмыров, директор компании «Би Эль», работает на рынке детских товаров два десятка лет и знает не понаслышке о его проблемах и особенностях. Как изменилось отношение европейцев к российскому рынку, почему белорусское производство и польские ткани – это престижно, куда делся средний ценовой сегмент – об этом и многом другом мы пообщались с Леонидом на выставке «CJF – Детская мода».

Клуб директоров
Ольга Бохон: к нам возвращается наш прежний покупатель
«Бейби Арт Опт» является эксклюзивным дистрибьютором на территории России таких брендов, как: Baby Art (наборы для создания слепков и отпечатков ручек и ножек малышей), B.dot, B.Summer, Bristle Blocks (оригинальные детские развивающие игрушки), OurGeneration (куклы и аксессуары), Lilliputiens (бренд мягких развивающих игрушек, ламинированного картона, детских рюкзачков). В этом году компания получила право эксклюзивной дистрибуции игрушек для ванной Yookidoo. Впечатлениями о завершившейся выставке поделилась руководитель компании Ольга Бохон.

Клуб директоров
«CJF. Детский подиум-2016. Осень»: итоги
С 26 по 28 сентября гости выставки смогли снова посетить яркие показы коллекций детской одежды. В новом сезоне приняли участие 15 компаний Acoola, Chadolini, Sweetberry, «Фантазеры», Торговая марка «Элегами» от обувной фабрики «Парижская коммуна», OLMI, Австрийский бренд детской обуви Superfit, Breeze girls&boys, GAKKARD, Reima, Mimioroki, Luce Dela Vita, Desalitto, «Арктилайн», TRUVOR Junior, которые продемонстрировали свои коллекции на самом волнующем мероприятии выставки.

Детский подиум
Экспертное мнение Александра Елькина
Выставка «Мир детства-2016» во многих смыслах была неординарной – и по количеству участников, и по обширной деловой программе. Но, что самое главное, изменился настрой и экспонентов, и посетителей. Своими впечатлениями о завершившейся выставке мы попросили поделиться наших постоянных участников – руководителя компании «Олант» Ольгу Теслю и руководителя Департамента маркетинга группы компаний «Город игрушек» Александра Елькина.

Экспертное мнение
Новый год не за горами – напомнила компания «Хэппи лайн»
Компания «Xэппи лайн» представила уникальные новинки и новогодний ассортимент на выставке «Мир детства-2016», который моментально окунул посетителей стенда в праздничную атмосферу.

Ярмарка новинок
«Комфортбеби» знает толк в комфортной жизни для малышей
Санкт-Петербургская компания ComfortBaby представила на выставке трансформируемые кроватки для новорожденных 7 в 1, коконы и новые двусторонние матрасы.

Ярмарка новинок
Tapyboo: обувь – правильная на 100%!
Молодая компания из Санкт-Петербурга приехала на выставку впервые, выпускает детскую и подростковую обувь для детей от 2 лет. На стенде были представлены модели всесезонной и школьной коллекций.

Ярмарка новинок
«Жирафики» позаботятся о малыше и о маме
Торговая марка «Жирафики», выпускаемая компанией «Наша игрушка» в этом году переживает второе рождение. Обновлена концепция марки и ассортимент. Посетители выставки отметили прекрасный дизайн упаковки и разнообразие представленных игрушек.

Ярмарка новинок